Схема активной антенны Скачать

Такое подключение не оправдано, по причине того, что ваша антенна будет постоянно находиться во включённом состоянии, что чревато лишней утечкой тока во время стоянки автомобиля, что весьма плачевно может сказаться на заряде аккумуляторной батареи автомобиля. За счет нижнего лепестка происходят дальние QSO. Антенная для радио компактна, выглядит снаружи как небольшой штырь для приема сигнала, очень напоминает антенну для связи, но раза в два короче. При подвесе квадрата на высоту более четверти длины волны максимум лепестка горизонтальной поляризацией опустится до 45° , уровень вертикальных лепестков не изменится. Следующим критерием, по которому идет разделение антенн, является место их установки. Использование гамма-согласования позволяет использовать цельные металлические рамки, что повышает их прочность и дает некоторые удобства установки, особенно при работе на УКВ.

Приведена рамочная антенна (рис. Первая категория представляет собой обычную антенну, которая посредством экранированного кабеля присоединяется к автомагнитоле, о том, как подключить автомагнитолу своими руками читаем вот тут. При построении рамочных антенн диаметр провода не влияет на ее длину, как это происходит в дипольных антеннах. Все лишь потому, что кузов автомобиля минимально создает для них помехи. Эта рамка не является резонансной, поэтому ее нельзя использовать в качестве пассивных элементов многодиапазонных антенн, но в качестве активных элементов она вполне может быть использована. Недостатки этого метода заключаются в том, что достаточно легко осуществить сдвиг фаз посредством включения коаксиального кабеля можно лишь на одной частоте, на других сдвиг фаз будет иным, и в результате параметры рамки ухудшатся. Понятно, что многоэлементная рамочная антенна при использовании гамма согласования будет строго однодиапазонной антенной, причем с минимумом излучения различных высокочастотных и низкочастотных гармоник передатчика. Такие антенны наиболее подходят для DX QSO за счет низкого вертикально поляризованного излучения и, в то же время могут обеспечить местную работу за счет зенитного горизонтально поляризованного излучения.

На самом деле активная автомобильная антенна практически равна по качеству приему сигнала пассивной, если конечно авто не находится в километре от вышки раздачи сигнала. Из приведенной здесь диаграммы направленности понятно, почему с помощью низковисящей рамки можно проводить как ближние, так и дальние QSO. Хотите качественной работы антенны, тогда кабель должен быть обязательно в экранированной оплетке. После того как подключил оставшийся блок с транзистором и катушкой подал напряжение 9В от китайского блока питания. Для принятия сигнала бесперебойно антенны для авто вертикальные. Наличие радио в автомобиле – это обычное дело. Крайне важно, чтобы в лепестке диаграммы направленности антенны не было предметов, реагирующих на преобладающую поляризованную составляющую ЭМВ, излучаемую антенной, или чтобы эти предметы находились на расстоянии не менее двух длин волны или, в крайнем случае, на расстоянии, равном половине периметра антенны. Данная антенна, учитывая высокий расход материалов на ее изготовление и низкий коэффициент усиления, проигрывает многим другим, более простым широкополосным антеннам, например, зигзагообразной антенне Харченко, которая будет описана ниже. Основные параметры таких рамок – диаграмма направленности и входное сопротивление, примерно эквивалентны для полноразмерных рамок, приведенных в параграфах 7, 8 и 9. Следует помнить, что свернутые рамочные антенны, из-за их “ненормального” взаимодействия со средой, нежелательно использовать в многоэлементных антеннах в любом качестве – директора, вибратора, рефлектора. Внутренние антенны гораздо более просты в установке, тогда как внешние лучше ловят сигнал.