Схема анализ мероприятия Скачать

Оптимальный подбор фактов и явлений культуры (разных жанров и видов), предназначенных для воспитанников при:. Как была организована концовка данного занятия. Отсюда и произошло название капусты. Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности. Учитывался возраст и индивидуальные особенности учащихся. Их соответствие возрастным и культурным особенностям воспитанников.

Какие чувства были активизированы, в чем нашла выражение эмоциональная активность. Форма и место проведения. Возникновение у учащихся познавательных потребностей, сопереживания и желания самосовершенствоваться и самовыражать я. Класс, контингент, возраст, количество, добровольность (или обязательность) их участия. Общий эмоциональный фон проводимого мероприятия. Чем вызвана постановка целей данного занятия. Обоснование темы внеклассного мероприятия. Видение вскоре исчезло,а противник действительно снял осаду и отступил.

Реферат: Анализ кадрового потенциала предприятия...

Затем простерла над собравшимся в храме свой покров(покрывало),как бы защищая и помогая страждущим. Своеобразие данного мероприятия (традиции, обрядовая сторона, репродуцирование национальной культуры, праздничность, торжественность). Содержание и методика проведения. К тому же каждый из этапов уже есть процесс воспитания, позволяющий включить учащихся в аналитическую, коммуникативную, организаторскую деятельность. Характер условий для самореализации воспитанников в различных видах и жанрах эстетической деятельности. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия. Адекватное восприятие этих задач воспитанниками (и «артистами», и зрителями). Десятый месяц года -октябрь-в старину называли позимником,листобоем,грязником, свадебником. Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение. Ребята смогли продемонстрировать сформированные умения и навыки, которыми они овладели на уроках литературы и музыки, в танцевальном кружке: это и выразительность стихов, и музыкальность , и пластичность (при показе народных танцев), и умение воссоздать русский свадебный обряд, показали красочность языка, познакомились с устным народным творчеством (пословицами, поговорками, загадками. На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий.