Схема возбуждения генератора 2110 Скачать

Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером «D» генератора. Особенности устройства генератора ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Схема возбуждения генератора 94 3701 а м ваз 2110 2112 на этой странице представлена схема возбуждения и контроля зарядки генератора 94 3701 автомобиля ваз 2110 2112 Влияет это на зарядку т к этот провод идет на возбуждение генератора вопрос был по 2110 и автор уже сам ответил аккумулятор. Вентили генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). Различные загрязнения, примеси в бензине приводят к нарушению качества и эффективности работы двигателя, его элементов.

Аккумуляторная батарея перезаряжается. Генератор типа 94. Вывод «W» генератора на автомобилях семейства ваз 2110 не используется. Статор и крышки генератора Ваз 2110 стянуты четырьмя винтами. Передняя крышка располагается около приводного шкива, а задняя — со стороны контактных колец. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Механическая энергия преобразуется в электричество. АЗС в нашей стране огромное количество, но далеко не на всех качество топлива соответствует нормам и потребностям самих автомобилей. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения Ваз 2110, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток. Устройство генератора Ваз 2110:1 — кожух, 2 — вывод «В+» для подключения потребителей, 3 — помехоподавительный конденсатор 2,2 мкФ, 4 — общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D+» регулятора напряжения), 5 — держатель положительных диодов выпрямительного блока, 6 — держатель отрицательных диодов выпрямительного блока, 7- положительный диод, 8- отрицательный диод, 9 — регулятор напряжения, 10 — задняя крышка, 11 — стяжной винт, 12 — передняя крышка, 13 — обмотка статора, 14 — дистанционное кольцо, 15 — передний подшипник вала ротора, 16 — шкив, 17 — гайка, 18 — вал ротора, 19 — конусная шайба, 20 — шайба, 21 — клювообразные полюсные наконечники ротора, 22 — сердечник статора, 23 — втулка, 24 — обмотка ротора, 25 — задний подшипник ротора, 26 — втулка подшипника, 27 — контактные кольца, 28 — щеткодержатель, 29 — выводы обмотки статора, 30 — дополнительный диод, 31 — вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов). Электросхема генератора Ваз 2110:1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор, 3 — блок реле и предохранителей (монтажный блок), 4 — выключатель зажигания, 5 — комбинация приборов, 6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (устанавливается с 1997 г. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1. Вал ротора 16 вращается в подшипниках 3 и 13, которые установлены в крышках. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Этот генератор по своим характеристикам и установочным размерам взаимозаменяем с генератором 94. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на штекере «D» (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора. Корпус выглядит как пара крышек, соединенных болтом. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (демпфера) поликлиновым ремнем. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку.