Схема кран балка Скачать

Пружина затянута с расчетом на передачу нормального крутящего момента. Ведомый вал установлен в корпусе на двух однорядных конических подшипниках, воспринимающих осевые нагрузки, возникающие в соединении карданного вала при движении крана. Главная лебедка, в свою очередь, состоит из асинхронного электродвигателя с фазовым ротором типа MTF — 312-6У2 мощностью 15 кВт, с частотой вращения 955 об/мин, колодочного тормоза типа ТКГ -200, двухступенчатого цилиндрического редуктора и канатного барабана, который получает вращение через зубчатый венец от тихоходного вала редуктора. На торцах левого колеса имеются зубья, которые при крайнем правом положении зубчатого колеса входят в зацепление с зубчатым венцом вала лебедки подъема стрелы, а при крайнем левом положении входят в зацепление с зубьями венца вала механизма вращения поворотной части крана. В этом случае генераторы постоянного тока крана будет вращать не дизель, а электродвигатель переменного тока, установленный на кране, который должен получать электроэнергию от внешней сети напряжением 380 В по гибкому кабелю КРПТ. Стрелу в заданном положении на кране КС-6471 можно установить с помощью обратно управляемых клапанов и тормозного клапана, соединенных с полостями гидроцилиндров, а опустить ее в аварийных случаях можно с помощью специального вентиля.

При регулировке ограничителя вылета особое внимание следует обратить на то, чтобы расстояние между центрами подвижной и неподвижной обойм стрелового полиспаста при вылете 13 м было не менее указанного в паспорте крана. Передаточные числа редукторов 293; 88. Нижняя секция крепится к двум кронштейнам поворотной рамы, а средняя и верхняя секции выдвижные. У механизмов с раздельным приводом конические колёса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутреннюю. Качающий узел состоит из двух шестерен, одна из которых ведущая, а другая ведомая. У всех автомобильных кранов с механическим приводом промежуточный редуктор по устройству почти одинаков и состоит из корпуса, двух конических зубчатых колес, одно из которых ведущее, а другое ведомое, двух валов и шариковых подшипников. Неповоротная рама крана КС-4361 А служит для размещения на ней механизмов и узлов ходовой части и передачи нагрузок на опорные элементы крана. Редуктор лебедки вмонтирован внутрь канатного барабана и на внутренней стороне ее имеется постоянно замкнутый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, причем внутренние диски его соединены с валом-шестерней редуктора. На кране типа КС-2561 дополнительные опоры установлены на концах консольных балок неповоротной рамы. На левой панели расположены: контактор тормоза механизма подъема, контактор динамического торможения; контактор тормозной машины ТМ-4А; выключатель автоматический цепи динамического торможения; резисторы; контактор электродвигателя подъема; реле контроля цепи динамического торможения; пускатели реверса; пускатель промежуточный; блок выпрямителей цепи динамического торможения. К поперечным балкам неповоротной рамы крепятся дополнительные опоры, состоящие из кронштейнов, поворотных рычагов, гидроцилиндров и пят. Плунжер помещается в корпусе. Причем обе ходовые тележки двухосные. От токоприемника электрический ток подводится к автомату, смонтированному в закрытом ящике, а от автомата — к командоконтроллерам и т. Металлические конструкции мостов кранов. Электроаппаратура комплектного устройства, обеспечивающая пуск, реверсивный разгон, электрическое и механическое торможение, а также нулевую ч максимальную защиту электродвигателей, переключение скоростей в редукторе, механизма подъема и конечную защиту привода, размещена на четырех панелях, расположенных в двух шкафах, по две панели в каждом шкафу. Он состоит из цйлиндра, поршня, поршневого штока, манжет, уплотнительных колец и обратноуправляемого клапана, который служит для управления работой цилиндра, а также для удержания штока в рабочем положении. На поворотную раму устанавливают механизм подъема груза (грузовую лебедку), лебедку для изменения угла наклона стрелы, механизм вращения поворотной части крана, портал и кабину, а в передней части рамы к двум проушинам присоединяют стрелу. Лебедка имеет ленточный тормоз, стальной шкив которого закреплен на шлицевом конце червяка. На крановые пути башенных кранов нельзя укладывать рельсы со следующими дефектами: если у рельса изношена или коррозирована подошва или шейка более чем на 4 мм; если у рельсов Р-43 и Р-50 вертикальный износ головки составляет более 9 мм, а у рельсов Р-65 — более И мм; если рельсы, имеют вмятины с забоинами более 4 мм, а местный износ кромки подошвы от костылей более 5 мм; если у рельсов провисшие конусы, включая вмятины 5 мм и более или имеются выколы головки и подошвы; если рельсы имеют трещины в головке, шейке, подошве, в местах перехода шейки в головку или подошву или у болтовых отверстий. Разница между ними заключается в том, что кран КБ-160.