Тсд 160 схема Скачать

В зависимости от параметров обмоток ротора двигатели подразделяются на возбуждаемые в режиме динамического торможения и невозбуждаемые (возбуждаемыми считаются двигатели, у которых номинальная ЭДС ротора не превышает 300В). Постепенный вывод пусковых сопротивлений обеспечивает разгон крана. В цепи катушки контактора КМ1. В схеме тележки достаточно, например, «плюс» выпрямителя VD19—VD24 отсоединить от схемы и присоединить к проводу 160 (зажим контактора ускорения КУ3. Аналогичная электрическая блокировка кнопочного поста SA2 управления реверсивными магнитными пускателями подъема и передвижения электротали. Когда кран движется под уклон или при сильном попутном ветре, электродинамического торможения оказывается недостаточно для торможения, и реле КЮ не отключается.

В шкафу, блокированном механическими расцепителями SF1 и SF2, установлены рубильник QS1, главный контактор КМ1, кнопки пуска SB1 и SB2, предохранители цепи управления FU1 и FU2, токовые реле КА1 и КА2, клеммная панель XT. Замыкаются блокировочные контакты в цепях тормозного гидротолкателя и реле противовключения КП1. Прекращение подъема происходит и при снятии пальца с кнопки «вверх». От номинальной, так как не создается запора напряжения в роторной цепи, и напряжение снижается только сопротивлением нагрузки R2M. Ремонт автомобилей КАмаЗ. В схемах передвижения моста и тележки применен единый блок регулирования скорости, посредством которого создается ползучая скорость и осуществляется электродинамическое торможение. Электрическая схема передвижения козлового крана ККС-10 (рис. В качестве блокировочных реле KIM , К2М, КЗМ в схеме моста и К5Т, К6Т, К7Т в схеме тележки использованы магнитные пускатели ПМЕ-111 на 380 В.

как подключить 380 вольт схема

Монтаж оперативных цепей выполняется проводом ПВ3х1,5 мм2  в коробах на лицевой стороне панели, чем обеспечивается обслуживание панели с одной передней стороны и позволяет получить минимальную площадь и удобство обслуживания. В последних моделях кранов цепи прожекторного освещения присоединяют к трансформаторам напряжением 380/220 В —это упрощает разводку проводов по металлоконструкциям крана и делает работу прожекторов независимой друг от друга. Передвижение моста крана осуществляют переводом рукоятки контроллера в первое положение «вперед» или «назад». Применение типового магнитного контроллера ТА-161 в комплекте с блоком регулирования скорости обеспечивает: регулирование скорости грузовой тележки в диапазоне 1 : 10, получение устойчивой ползучей скорости на 1-й позиции командоконтроллера, динамическое торможение с автоматическим переходом на ползучую скорость при возврате рукоятки командоконтроллера в 1-ю позицию, динамическое торможение, обеспечивающее снижение скорости до 10% от номинальной с последующим наложением тор. Начинается силовой спуск груза. Это приводит к прекращению тока в роторных обмотках, а следовательно, и к торможению механизма моментом статического сопротивления. Отличается она только одномоторным приводом, в связи с чем изменены и параметры сопротивлений резисторных блоков. Поиск по сайту:. Электродвигателем Ml передвижения тележки (рис. Как видно из блока А4. Кнопку можно отпустить, потому что цепь заблокирована блок-контактом КМ1.