Тэм 2 электрические схемы Скачать

Конусные или шарово-конусные муфты соединений трубо­ проводов (топлива, масла, воды и воздуха) с забоинами по поверхности запорных конусов, значительной деформацией деталей и степени их повреждения восстанавливаются одним из следующих способов в зависимости от назначения и длины трубопроводов :. Разрешается зимой во время снегопадов на открытых стойлах ПТОЛ при отсутствии записей в книге технического состояния локомотивов нижние и боковые крышки смотровых люков тяговых двигателей не открывать. При проверке технического состояния агрегатов и узлов на работающем тепловозе, испытаниях и его обкатке руководствоваться действующими Правилами по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. Для решения спорных вопросов по объему и качеству выполненного ремонта в отдельных случаях допускается вызов представителя из пункта (депо) ремонта тепловоза. При замене щеткодержателя или щеток новые или старые щетки притираются по коллектору. Работы по буксовым подшипникам выполняются в соответствии с требованиями Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения тягового подвижного состава.

При сдаточных реостатных испытаниях тепловоз должен приниматься приемщиком локомотивов депо в присутствии мастера ремонтной бригады. Кроме того, приборы и мерительные инструменты по перечню установленному Государственным комитетом Российской Федерации по стандартам и метрологии перечню должны проходить обязательную государственную поверку. Компрессор, приборы управления тормозами, воздухораспределители, рычажная передача, ручной тормоз, тормозные цилиндры, воздухопровод и его арматура с тепловоза снимаются и ремонтируются в соответствии с требованиями действующей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. В необходимых случаях допускается постановка клиновых про­ кладок. Шестерни ведущая, ведомая и приводная заменяется при наличии трещин в зубьях и отколов более 2 мм от края, питтингов более 10% рабочей поверхности зубьев, а также при износе зубьев по толщине более 0,1 мм. Шестерни редуктора заменяются при наличии изломов или трещин в зубьях и теле, повреждения коррозией более 10% поверхности зуба, откола от торца на расстоянии более 10% его длины, вмятин на поверхности площадью более 30% и глубиной свыше 0,3 мм, износа зубьев по толщине свыше допускаемых норм. Каждый слой изоляции промазывать клеящим лаком. Осуществление общего, оперативного и технического руководства качеством строительства, монтажа, наладки и испытаний оборудования; проведением предпусковых и пусковых операций на оборудовании, узлах и блоке; работой приемочных комиссий; устранением дефектов оборудования, строительства и монтажа.

Схема тепловоза

Сливается масло из картера дизеля при постановке тепловоза на текущие ремонты ТР-2, ТР-3 и в случаях его браковки лабораторией депо по результатам анализа или необходимости демонтажа более двух цилиндров дизеля при ТО-3. Пу­тем обстукивания проверяются гайки крепления корпуса конической переда­чи. Очищенные дроссели вворачиваются на место. Рама, имеющая трещины, заменяется. Проводится осмотр подвижных и неподвижных контактов контрол­лера машиниста, устройств для работы в одно лицо, кнопочного выключате­ля, силовых и блокировочных контактов реверсора, имеющиеся подгары за­чищаются. Б) после устранения несоосности вала якоря генератора с коленчатым валом разница в измерениях расхождения щек 6-го кривошипа допускается не более 0,03 мм, зазоры в коренных подшипниках вала не должны изменяться более чем на 0,03 мм по сравнению с измеренными до центровки генератора; после установки генератора осевой люфт коленчатого вала не должен измениться по сравнению с люфтом без генератора. В процессе обкатки тепловоза на путях ОАО «РЖД» производится наблюдение за работой всех агрегатов и механизмов, проверяется правильность взаимодействия узлов электрооборудования в обоих направлениях движения, проверяются параметры срабатывания реле переходов, мощность генератора, процент ослабления возбуждения тяговых электродвигателей согласно требованиям технических условий на испытание электрооборудование. После установки кожуха односторонний зазор между кромкой отверстия кожуха и цилиндрической частью зубчатого колеса допускается не менее 0,75 мм и не более 2,5 мм. Износ зубьев конических зубчатых передач — путем, т. Далее проставляются обозначения, характеризующие материал сепараторов (М — мипласт, МС — мипласт и стекловойлок, Р — мипор, Д — дерево, ДС — дерево и стекловойлок, АК — аебокартон, АКС — асбокартон и стекловойлок). Выдача тепловозов под поезда без такой отметки запрещается.