Фольксваген поло схема реле Скачать

Далее посмотрел много видеообзоров. Последний разъем − запасной. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно).

Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Заменил сгоревший предохранитель на новый, но не работает хотя предохранитель целый. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Правильно − блок В. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем. Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.

Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым. На цвета проводов не обращайте внимания, сохранил себе на память. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Проверьте, работает ли омыватель. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах.