Электропривод стрелочный схема Скачать

Ножевой рычаг 1 (10) в этом случае занимает среднее положение, поскольку не произошел поворот шайбы 5 и переключающего рычага 4, контрольные контакты размыкаются. Для повышения сохранности элементов привода в конструкцию крышки введена защита шарниров. Должны обеспечиваться дополнительная жесткая связь между рамными рельсами для стабилизации зазора «остряк-рамный рельс» и механическая связь рамных рельсов с гарнитурой привода для контроля их местонахождения. Внедрению невзрезных электроприводов, допускающих при взрезе поломку того или иного элемента привода или гарнитуры, способствовали полная маршрутизация и осигнализование маневровых передвижений, исключающие возможность движения по стрелкам, если они не замкнуты и не находятся в соответствующем заданному маршруту положении. Стопорение от проворота главного вала в запертом положении обеспечивается в сторону рамного рельса кулачковым механизмом, а внутрь колеи — роликовым механизмом переключающего рычага автопереключателя. Для парных вариантов регулятор скорости настроить на модульный оптимум, а для непарных — на симметричный.

Рабочий, при котором СЭП обеспечивает перемещение остряков с нормированным усилием, достигающим 6 кН; контрольный (статический), когда осуществлено механическое запирание остряков в крайнем положении с усилием, исключающим их отход при прохождении поезда, и имеется надежный электрический контроль плотного прилегания одного остряка к рамному рельсу и отведения другого остряка от рамного рельса;. Появилась тенденция к более широкому применению электрогидравлических приводов с замкнутой гидравлической системой (с насосом). Учитывая это, а также целесообразность применения на сети железных дорог единой унифицированной конструкции, производство электроприводов се­рии СПВ было прекращено. Сразу после включения электродвигателя электропривод работает в режиме холостого хода; во время холостого хода автопереключатель отключает контрольное реле, которое сигнализирует о начале перевода стрелки, включает через свои контакты красную лампочку, горящую ровным светом. От ранее выпускаемого электропривода СП-1 электропривод СП-2 от­личается тем, что имеет иную конструкцию редуктора, усиленный упор, фрикционное сцепление с вала электродвигателя перенесено на вал редуктора. Несмотря на многообразие конструкций электромеханических стрелочных электроприводов (СЭП) их структурные схемы идентичны. Стали выпускать взрезной стрелочный электропривод СПВ с внутренним замыкателем, который широко применяли до 1965 г. Следующий этап совершенствования конструкции стрелочных электроприводов пришёлся на начало 1970-х годов.

Стрелочный невзрезной электропривод типа СП-12У с ходом шибера 220 мм предназначен для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с раздельным ходом остряков. Структурная схема стрелочного электропривода В рабочем режиме вращающий момент от электродвигателя Д передается через фрикционную муфту Ф к шестерням редуктора Р, который вращает главный вал Г с меньшей скоростью и с многократно возросшим моментом. В рабочем режиме вращающий момент от электродвигателя Д передается через фрикционную муфту Ф к шестерням редуктора Р, который вращает главный вал Г с меньшей скоростью и с многократно возросшим моментом. Регулирование скорости вращения двигателя 6 Влияние параметров (сопротивление роторной цепи), , f на вид механических характеристик асинхронного Изобразить схему включения сопротивлений в цепь якоря и соответствующие Он состоит из трех частей: электрического двигателя, осуществляющего электромеханическое преобразование энергии,. Схемы управления стрелочными электроприводами. Контрольные контакты при переводе (рис. До 1960 года осуществлялся промышленный выпуск электропри­водов типа СП-1, с I960 по 1970 год изготавливались электроприво­ды типа СП-2. Экономика предприятия на предприятии ОАО «Электропривод» (г. Вид автоматизированного пуска – в функции времени. При снятом электродвигателе привод может быть также переведен на ручное управление, для чего в комплекте к каждым пяти приводам, помимо специальной рукоятки, прикла­дывается ось ручного перевода [2, c. Под запиранием стрелки подразумевается исключение возможности перемещения стрелочных остряков внутрь колеи при помощи запирающего механизма привода.