5 проводной активатор схема Скачать

А силовое управление управлении активатором водительской двери отрезать от общей проводки и передать его сигнализации как на схеме второго варианта (см выше). А, то напряжение питания +1. Одно реле и его силовые контакты называют — реле запирания, другое — отпирание. Центральный провод микропереключателя мастер замка подключают к массе (обычно черный), оставшиеся провода управления (белый и коричневый) к блоку ЦЗ. Купил активатор для левой двери, подключил в соответствии с расцветкой оказалось что зеленый будет работать с голубым, белый на заднюю дверь, коричневый надо понимать как общий , а чёрный провод, В какие двери или режимы включается. Необходимо оговорится, что и тот и другой инструмент имеет свои недостатки при проведении проверки.

Из схемы видно, что активаторы подключены к 30-тым контактам реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые 87а контакты на обоих выводах активатора присутствует масса. Так вот,в етих 2х режимах сигналка работает нормально и не орет. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. И так практически каждый раз,когда ставлю машину на стоянку. На короткое замыкание с массой автомобиля, при обнаружении массы проверить провода и устранить замыкание. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что- нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). На активаторе 5 проводов: В одной колодке бел, черн, кор. Поиск неисправности удобнее проводить светодиодным пробником и стрелочным мультиметром. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Точка A может быть выведена на разъем, а может и нет. Да и схемы не отличаются. В контактными датчиками дверей. Срабатывание происходит не синхронно для всех дверей, передняя закрывается все остальные двери открываются. В схеме показано подключение см рис. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах. Или это сигнал для ц. Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, переключателем ЦЗ и соответственно оставшимися дверьми. Схему 3):. Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная 5 -ти контактное реле, 75. Прошу извинить дилетанта, взявшего на себя смелость разобраться в работе охранной сигнализации.

... блоки StarLine Активатор 2-х проводной SL-2...